Правила подачи объявления
Для того чтоб начать работать на сайте нужно пройти простую процедуру регистрации или войти через свой аккаунт одной из социальных сетей, которые расположены в меню входа. Наш сайт лояльно относится ко всем своим посетителям, однако для удобства каждой стороны есть свои простые правила, которые нужно соблюдать:
1) Все объявления на сайте должны касаться деятельности исключительно на территории города Екатеринбург и Свердловской области. Это региональная доска и просим соблюдать правила региональной принадлежности. Для подачи объявлений о деятельности в других регионах смотрите раздел "Друзья сайта" Там вы найдете доску объявления для своего региона.
2) Администрация сайта (редакция) не несёт ответственности за содержание опубликованных бесплатных объявлений, так как они размещаются пользователями и не являются редакционным материалом.
3) Администрация сайта оставляет за собой право удалить любое объявление в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором объявления.
4) Редакция может вносить орфографические и грамматические правки в тексты объявлений (корректировка заголовков, сокращений слов, знаков препинания, пробелов и т.п.).
5) Объявления с некорректной, ложной или компромитирующей информацией, равно как и повторные (одинаковые, многократные), а также объявления, содержащие в тексте ссылки на сторонние сайты (для этого есть пункт сайт) или информацию о товарах и услугах, противоречащих законодательству РФ, удаляются модератором.
6) Просьба публиковать заголовок и текст объявления без ошибок, сокращений и только о предлагаемом товаре или услуге, а не о своей компании.
7) Контактный телефон оставляйте только в соответствующем поле!
8) Помните! Достоверность информации, содержащейся в Вашем объявлении, определит его дальнейшую востребованность и избавит от недоброкачественных отзывов. Так как все объявления размещаются на сайте без регистрации, то отредактировать или удалить опубликованное Вами объявление можно только через модератора сайта. Для этого используйте форму обратной связи!
9) Маленькая рекомендация - для более лучшего коммерческого результата и отдачи вашего объявления старайтесь его добавить в закладки социальных сетей, в которых вы зарегистрированы. Для этого достаточно нажать на кнопку значок вашей социальной сети под опубликованным объявлением. Более детально читайте ниже 10 золотых правил размещения объявления изложенных ниже.
10 золотых правил как правильно разместить объявление
Каждый из вас создавая свое объявление влаживает в него свою определенную надежду и надеется на более лучшую отдачу, от поданного объявления. Многие люди думают, что написав или скопировал похожее объявление удивляются - а почему нет отдачи? Но тут не стоит удивлять - объявлений в интернете много и все они конкурируют между собой. Для того чтоб ваше объявление заметили поисковые роботы такие, как Google и Yandex желательно писать его своими словами. От этого будет зависеть как поисковые системы быстро найдут именно ваше объявление. Плюс несколько не сложных советов вам помогут правильно написать объявление и избежать распространенных ошибок
1. Заголовок объявления должен быть не сильно большим, включая пробелы. Т.е. в среднем это 3-7 слов. Бесплатный сервис подсчета количества символов онлайн вам в помощь. По опыту скажу броский и хороший заголовок и с обязательным указанием города - это 50% успеха уже в кармане.
2. Желательно указывать в заголовке уточненные данные своего товара или услуги, но стараться уложиться в 35 символов.
Например:
Плохой заголовок: Продаю телефон
Хороший заголовок: Продаю сотовый телефон Nokia E 72 в Екатеринбурге.
Плохой заголовок: Продаю хороший дом
Хороший заголовок: Продаю дом в деревне 3 этажа в Иванкино
Хороший заголовок: Продаю каменный дом с мебелью в Екатеринбурге.
3. В тексте объявления желательно также хотя бы один раз указать ключевые слова из заголовка, т.е. если мы продаём телефон, то ключевыми словами будут: продаю, сотовый, телефон, Nokia E 72. И обязательно добавьте город в названии, в котором вы планируете осуществлять сделку. Все это и нужно указать в тексте объявления. Можно просто начать объявление с заголовка: “Продаю сотовый телефон Nokia E 72 в городе Екатеринбурге. Все в комплекте: документы, зарядное устройство…”
4. Желательно также указать вышеописанные ключевые слова и в специальном поле для ключевых слов при добавлении - это поле называется ТЕГИ. Таким образом вы повысите вероятность его нахождения пользователями. Ведь многие при поиске просто ищут по ключевым словам, нажав на нужное ключевое слово в меню.
5. Чем больше данных для связи с вами вы напишите, тем лучше.
6. Не нужно писать “кричащие объявления”, т.е. слова полностью заглавными буквами или множество восклицательных знаков. Это лишь отталкивает.
7. Текст объявления не должен быть слишком большим. Постарайтесь уместить объявление в максимум 3000 символов. Иначе вы утомите потенциальных клиентов чтением. Оптимальное объявление это 500-1000 символов. 8. Старайтесь в объявлении указать почему лучше купить услугу или товар именно у вас. Но не нужно писать что ваш товар хороший, нужно писать почему он хороший и почему его стоит купить именно у вас. Например:
Плохое описание: “У нас самые лучшие телефоны!!! СПЕШИТЕ!!!…”
Хорошее описание: “У нас большой выбор моделей телефонов от Nokia по выгодным ценам. Каждому покупателю подарок!…”
9. И наконец последнее, но очень важное. Нужно выбирать правильно рубрику для объявления. Чем точнее выбрана рубрика, тем лучше. Иногда эффективность при выборе правильной рубрики может возрастать в разы. Большинство пользователей любит четкие и хорошие каталоги и ищет то, что нужно в той рубрике, которая ему интересна
10. Для того чтоб ваши объявления быстро находили поисковики Yandex и Google - старайтесь добавить ссылку на объявления на своей стене или в закладки в социальных сетях, а также в группах с похожей тематикой. Тогда ссылку быстрее замечают поисковые системы и ваше объявление работает в разы эффективнее. Можете даже проэкспериментировать, но из опыта скажу где-то в 4-5 раза отдача выше. Для быстрого постинга пользуйтесь кнопками социальных сетей под объявлением. Очень хорошие результаты дает Twitter в комбинации - ссылка на ваше объявление + небольшой заголовок+ хештеги по теме (хештег это слово которое соответствует теме или ассоциируется с ним, впереди него ставят решетку # и пишется решетка со словом слитно).
Например:
Вы дали объявление о посуде и в Twitter пишете надпись Китайская фарфоровая посуда + ссылка на объявление + хештеги #посуда #кухня #уют. Тут чем больше вы дадите такую с ссылку с разными хештегами по теме, тем больше эффект (только не переусердствуйте, а то забанят за спам 2-3 объявления с разными хештегами хватит вполне)
Подводя итоги, хочется сказать, что лучше, и что очень важно, эффективнее написать одно объявление правильно, чем 10 объявлений не правильно. Ведь эти 10 скорее всего просто затеряются среди других где-то в конце поисковой выдачи. И их никто никогда не найдет. Но 1 объявление если выйдет в топ поисковой системы может дать десятки, сотни и даже тысячи потенциальных клиентов ежедневно. Поэтому пишите правильные и хорошие объявления – экономьте свое время и получайте большую отдачу от него.